16 июля 2020 г.

Лена Мск (А как вы записаны в его контактах?)

Тот факт, что у меня вдруг появился новый мужик, моих открытых гештальтов никак не отменяет, поэтому я время от времени заглядываю на страничку к одному такому несостоявшемуся. Надо же проверить, как он там без меня, не подох ли от счастья, что меня в его жизни не случилось.
Нет, не подох.
Но и не женится. Меня ждет. Адназначна =)
Я ведь тоже тыщу лет не замужем. И мужиков своих никому в соцсетях не показываю. Типа - одна, совсем одна. Сиротинушка :(

Он своих девок обычно тоже нет. А тут смотрю - одна вдруг замелькала на фото. И клубнику у него на даче садит, что характерно.

И вот - то ли случайный прокол, то ли герань на окошке, типа знак для тех, кто понимает: выставляет этот мой гештальт фото к себе в соцсети, которое его баба ему прислала, а фото на самом деле - вовсе и не фото, а очень даже скрин экрана, где видно, кто кому фоточку отправил, и как этот кто-то отправлявший у получившего в контактах записан. А записана эта типа постоянная девица, клубнику сажающая и на всех мелькающая фотках - "Лена Мск".

Лена Мск!!!

Типа у него этих Лен - как дерьма за баней, и обязательно нужно пометить, откуда именно эта конкретная, чтоб не запутаться.

Не Ленусик, не Ленок, не Девочка Моя, не Любимая, не просто Елена  -- Лена Мск

Можно не волноваться, крч

(Как бы посмотреть, как я у своего нового мужика записана, м?)

----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий