10 июля 2020 г.

Ну что ж, поставила первые два импланта

Про то, что я (как лох) выбрала самую дорогую стоматологию в регионе, я вам уже говорила. Ну и относятся там ко мне, видя мой страх и ужас перед самими продедурами, так и их ценой, как к лоху.


В общем, рассказываю.

Все восьмерки удалила, заплатила требуемый аванс в 40 тысяч за имплантацию, приехала на прием.

Там с меня взяли расписку, отвели в операционную, накрыли белой простыней (тут я поржала, конечно, что все, на кладбище пора) с прорезью для рта и носа, вставили расширитель и понеслась.

Хорошо, что все комментировали, но я ничего не видела, а то бы сдохла от ужаса.
Но комментировали грамотно: сейчас укольчик для анестезии, сейчас немного подавлю, сейчас немного пожужжу, сейчас удаление, сейчас снова пожужжу.

А, я и забыла вам сказать!

Мне в один день и удаляли зубы, и тут же ставили импланты. Мол, у вас такие каналы хорошие, чистые, так прекрасно сделаны, что грех это не использовать.

Ну и я под этой простыней свято верила, что удаляют мне счас 7 и 6, туда же и импланты ставят. Но когда я посмотрела на себя в зеркало... Бл... (Ну, вы понимаете, какое тут должно быть слово)

В общем, удалили мне 7,6 и 5!

Пятерка вообще была прекрасная. Ну на штифте, и черт бы с ней. Еще б лет 10 простояла. Я говорю: пятерку-то зачем убрали, если там можно было хоть реставрацию сделать, хоть коронку поставить? А мне: ой, так она у вас на штифте, мы на такие зубы коронки не ставим!

Чччерт!

Вы не ставите, так в других клиниках ставят, гарантию дают 10 лет на цирконий, ну?

А толку возмущаться, когда зуба уже нет? Ну и понятно, коронку я могу поставить ХОТЬ ГДЕ, а имплантация - штука такая, что не так уж много клиник занимается, да и не пойду же я назло теперь в другую клинику на имплантацию, если тут начала - проще же, когда в одной, даже в юридическом плане. Есть, с кого спросить.

Только я теперь знаю, что надо четко спрашивать, за удаление каких зубов я расписываюсь, и прямо, блин, писать - согласна на 6 и 7 (например), а не на все, что доктору удобно. А это понятно, что докторам удобнее, когда с разбегом - семерка ж под наклоном ставится, ну и на место пятерки рядом имплант ставить проще, чем на место шестерки, мост потом сооружать проще, ну и вообще.

В общем, тут я, конечно, немного зла, но сама виновата, что не уточнила этот вопрос до операции, так что впредь теперь наука.

Никаких хороших отзывов и плюсиков в карму я этой клинике конечно, не поставлю, потому что злюсь на них за свою пятерочку - вообще мне кажется, что доктора должны биться за каждый зубик, особенно если он еще ого-го.

Но, что греха таить, следующие импланты (на нижнюю челюсть) пойду ставить к этим же эскулапам: когда операция проводится в чистой операционной, а у доктора два ассистента, а у пациента после этой экзекуции (удаление трех зубов и ввинчивание в башку двух титановых болтов) ничего совершенно не болит и нет ни одного синячка, отека или еще какого-то признака постороннего вмешательства в организм, это дорогого стоит.

Ну и, если эти имплантанты хорошо приживутся, то они на всю жизнь, соответственно, в 88 на них можно будет посадить красивую модную челюсть сразу, а не пытаться врастить инородное тело в старческие десны. Так что на будущее они, конечно, пригодятся. Но у меня ужас разбирает, где я буду на все это великолепие брать деньги сейчас (хотя в 88 лет, думаю, передо мной этот вопрос снова точно так же бы встал).

По идее, через месяц мне надо теперь ставить импланты на низ, а через четыре месяца, то есть в ноябре или к новому году уже можно ставить на импланты - коронки и радоваться голливудской улыбке.

Если, конечно, за эти четыре месяца я где-то наколдую денег и на имплантацию, и на эстетику, а еще ведь хочется уже и с лицом что-то сделать - филлеры поставить, нити, и гиалуронку б поколоть...

В общем, сдедите за новостями по этой теме по тегу #зубы моей мечты

----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий