19 июня 2020 г.

Эстетическая стоматология в провинции - такая эстетическая 🙈

Съездила сегодня в свою стоматологию удалять две последние восьмерочки (как удаляли две предыдущие, и при этом напугали протезированием спереди, я писала здесь), доктор такая: ну и что мы дальше будем делать? Работаем по плану или нет?

А я такая: Смотря по какому плану. Если в плане мне на двойку коронку ставить, то нет, я не хочу и не буду, я туда эстетику хочу.

Врач сделала мне укол, а пока десна замораживается, начинает мне рассказывать, что эстетика не держится, темнеет, черствеет, и как хорошо мне было бы с коронками, ну или виниры на всю зону улыбки поставить.

А я думаю - да блин, эти виниры у некоторых смотрятся как съемные протезы, тогда уж правда проще было все зубы вырвать и одним махом на имплантанты мосты поставить - красивые, да ровные, а не пытаться спасать то, что есть.

А доктор мне: а реставрацию композитами "давно уже никто не делает".

Да ладно! Божена, наверно, одна и делает, и больше никто.

Говорю: "Ребята, я на зубы около 700 тысяч у вас оставлю, и буду с коронкой на переднем зубе ходить, как дура? Вы это серьезно???"

А в ответ тишина.

Говорю: "А вы уверены, что у вас такой рукастый техник, что коронка будет на остальные зубы похожа? С цветовыми переходами, чтоб зубик, как настоящий? Что-то я - не уверена".

А мне: "Так у вас и свои зубы после реставрации без цветовых переходов будут"

Я: "В смысле?" О_О

Я говорю: "Можно я вам инстаграм доктора покажу, как она из обыкновенных зубов композитами делает идеальные? И все коронки эти ваши снимает у людей нафиг?"

Можно, говорят, показывай.

Достаю телефон, открываю инстаграм, показываю.

Докторица проникается уважением. Просит ту тётеньку, которая в уголку сидит с нашатырем на случай обморока после объявления счёта, сгонять за имплантологом. А сама мне восьмерку рвет. А я всеми лапами в кресло врастаю, потому что, хоть анестезия и хорошая, а страшно все равно.

Приходит доктор-имплантолог, который в первый раз от страха мне показался таким красивым, что прям "о, боже, какой мущщина!". Весь в курсе дела уже, на меня не смотрит, не улыбается, и такой - ну, не знаю, чего она хочет, такого вообще никто не делает.

Я от возмущения аж не заметила, как из меня зуб вытащили!

Протягиваю ему телефон с инстаграмом. Обожекакоймущщина смотрит в картинки, падает самооценкой, спрашивает: "Это у нас где-то так делают?" А я - нет, это в Москве, если б так у нас делали, я б сейчас у них в кабинете сидела, а не у вас, просто у вас в рекламе была реставрация под микроскопом, вот я и...

Доктор пободрел так слегка духом - типа, ну, хоть в регионе пока таких конкурентов не выросло, и говорит моей докторице, будто меня и нет здесь: "Пусть делает себе все, что хочет в своей Москве. Раз нет ничего невозможного. Мне работы меньше. А тут с ней никто возиться не станет: работы куча, у пациента ожидания завышенные, а выхлопа там мизер".

Докторица моя, видимо, поумнее, клиента терять не хочет, несколько раз уточнила: что, никто у нас во всей поликлинике за такое не возьмется? А он - нет, у нас никто.

И ушел такой, весь разобиженный. спасибо - дверью не хлопнул.

И врачица, пока бумажки оформляет, говорит мне: ну, попробуйте к такому-то на консультацию сходить, тоже наш доктор, может, он вам согласится что-то сделать...

А я сижу и думаю: ну дура ты или где - человек же прямо сказал, что такая работа не рентабельна, куда проще виниры налепить, задрав ценник, как за ювелирную работу композитами.

И смысл мне кого-то насиловать собой, уговаривать, чтоб какой-то человек считал меня вздорной бабой за мои же деньги и на мне б за бешеные тыщи тренировался б делать эту реставрацию чертову. Не проще ли пойти к тому доктору, который именно эту работу делать любит и умеет?

Тут же пишу в директ Божениному доктору на предмет цены.

Моя докторица что-то пытается уточнить по плану. Я честно отвечаю, что имплантацию уже, бог с ними, пусть мне делают - я плохо к людям привыкаю, а тут уже почти что все свои, а вот мои зубы мне пока пусть даже и не трогают, я думать буду, где и как их делать.

Доктор из Москвы ответила, что реставрация, конечно, зависит от сложности работы, но, в общем, максимум на сегодняшний день - это 40 тысяч рублей за зуб.

И я думаю: вот это что, настолько мало разве за такую работу, что наши доктора такому даже учиться не хотят? Да в жизни не поверю. Попробую еще поискать. Просто мне в Москву еще ж перелет наложится на цену и гостиница, если что.

Но счет мой условный на зубы моей мечты все растет и растет - не зря я, блин, морально сразу минимум на миллион готовилась...

----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий