12 июня 2020 г.

В депутаты я пойду - пусть меня научат

Поехали вчера с сыном по делам, он спрашивает, как день прошел. А я - ну вот, таких-то чиновников опять строила. Ну че - построила. Удобно сто лет жить в маленьком городе - все уже знают, какая ты змеища, предпочитают не связываться, хоть и скрипят зубами.

Сын, серьёзно так: "Так может тебе в депутаты пойти? У тебя бы получилось!"

А я: "Да как я пойду? У меня зубы! Начну на кого-нибудь орать, а они - бльо, у нее же кариес! И всё, репутация - по бороде! никак не могу я в депутаты, сынуля, извини"...

Он ржёт: "а зубы сделаешь - пойдёшь?"

Ннннууу, можно, наверно, думаю, но тогда надо еще и морду до ума довести - уколы там, то-се.

Приехали такие, выходим из машины, а прямо перед нами - Серега! Наш друг, который как раз уколы красоты делает.

Он нам: вы че тут, какими судьбами? А мы - да вот, по делам приехали, а ты? Он: а у меня кабинет вот тут (показывает на окна).

И вот скажите мне, что это не знак? Конечно, знак.

Скинь мне, говорю, прайс в личку, я хоть посмотрю, сколько мне еще денег на красоту надо. Сделаешь меня красивой?

Тот смотрит так профессионально и с сомнением такой: ну не знаааааю, не знаааааааааю...

Кароч, похоже, одними уколами тут уже не отделаешься, придётся на круговую подтяжку морды лица где-то искать еще.

Чертова гравитация, что ты делаешь, остановись.

----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий