17 июня 2020 г.

Решила, что надо мне худеть, а то будут красивые зубы за лям и толстая жопа (бесплатно)

Решила, что надо мне худеть, а то будут красивые зубы за лям и толстая жопа (бесплатно).

В диеты я, скажу честно, не умею: у меня было слишком голодное самое счастливое в мире советское детство, в котором летом мы сжирали, кажется, всю траву в округе, потому что больше витаминов взять было негде; у меня была слишком голодная юность, когда в девяностых было счастьем получить под зарплату мешок сахара, мешок муки и мешок серых макарон (потом я уже предпочитала делать домашнюю лапшу, чем отовариваться советскими макаронами, но это тоже пришло с опытом); и у меня была очень голодная молодость - вечно приходилось не жить, а выживать (сейчас, кстати, ситуация не особо поменялась), и сказать себе "мне этого нельзя, я и так толстая" я, конечно, могу, только организм быстро отключит мне слишком много говорящий не по делу мозг, и приведет меня голодной в магазин в день зарплаты, где я скуплю тотчас же всё-всё-всё, чтоб забить этим огромный холодильник - пусть будет, а то мало ли.

Так что нет, никаких диет.

Решила сделать хитрее: есть не в комнате, как давным давно привыкла, а таки на кухне. Прямо перед своим огромным холодильником, ага.

Сегодня попробовала - вроде метод действенный: на кухне ж у меня ни телевизора, ни радио, и даже телефон я не взяла. Налила себе обычную тарелку супа, сижу, ем. Вкусно. Очень. Но так скучно. Есть - это, оказывается, самое скучное из всех существующих в мире занятий. А интересные занятия из комнаты так и манят!

В общем, тарелку супа еле съела. И ведь, главное, чувствую - наелась: второго не хочется. Даже салата - и то не хочется. Для очистки совести налила чашку компота. Выпить смогла половину. Остальное тоже не влезло.

Думаю, надо и конфеты все из комнаты убрать.

И за компьютером разрешить себе пить только воду без всего. А чай с конфетами считать приемом пищи, который позволителен только на кухне. Глядишь, вместо 10 конфет в день буду 2-3 съедать.

Весов у меня в доме нет, поэтому буду проверять процесс похудения портновским сантиметром. Сейчас талия (о ужас!) 80 см, бедра (ужас-ужас!) 100 см. Грудь мерять смысла не вижу - в каждом лифчике будет разный результат, да я и груша по типу фигуры, все нажратое непосильным трудом съезжает вниз. Хочу скинуть пока хотя бы по 10 см с талии и бедер, а вот получится ли у меня - узнаем по осени.

----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий