17 июля 2020 г.

Мне тут написали, что замуж мне не выйти

Мне тут написали, что замуж мне не выйти. Мол, хорошо пишешь, зубоскально - деньги и слава обязательно придут, еще только лет сто подождать, а вот к мужикам ты без пиитета, кто ж тебя такую замуж возьмет.

И я, в общем, согласна. Потянут меня не только лишь все. И дело не только в материальных запросах (мой #замечательный мужыг, конечно, ничего про #зубы моей мечты, например, даже не подозревает - благо, бюджеты раздельные, да и слишком мало мы еще знакомы, а я уже и дальнейший тюнинг вижу в розовых мечтах), хотя они мне кажутся совершенно нормальными - ну не виновата же я, что у нас в стране, чтоб жить нормально, быть с высшим образованием и хорошо работать на хорошей работе -- мало, а надо обязательно прыгнуть выше головы и выше 90% остальных.

Но вот это мое зубоскальство и правда многие принимают очень остро. Хотя я зубоскалю об себя, а не о близких. Ну, блин, бэкграунд из токсичной семьи, где все точили зубы друг об друга, так просто из себя не вытравить. Считаю, что я близких не только не грызу, но и не покусываю - уже большое достижение. Дети у меня вообще уже почти травоядные.

Но, блин, живут же как-то змеи со змеищами, волки с волчицами, львы со львицами, и гиены со своими гиенищами? Вот и мне, драконихе, просто нужен дракон покрупнее, чтоб смотрел на мои зубоскальства снисходительно сверху, мол, дурит баба, ПМС наверно, завтра пройдет. И пройдет ведь, правда. Я знаю, пробовала.

А если затыкать свою натуру внутрь себя, ломать да переделывать, чтоб зайчишку-мужичишку своим темпераментом не обжечь ненароком, то просто сгоришь заживо от собственного внутреннего огня ни за что, ни про что. Ради того, чтоб в статусе в ВКонтакте было "Замужем". Не хуже всех такая типа.

Да ну нафиг.

Была я в этом замуже, ничего там нет такого, ради чего себя ломать надо. И если не родился еще такой мужчина, который готов любить меня такой, какая есть, то я еще подожду. Мне, в общем, торопиться уже некуда.

----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий