19 июня 2020 г.

Поговорила я с московским стоматологом сегодня

Как я писала в своем предыдущем посте, Божениному стоматологу я написала сразу из кабинета своих: раз у нас я капризная мадама, которая хочет чего-то невообразимого, то решила сразу узнать, сколько берет та богиня, которая из обыкновенных зубов лепит идеальные.

Богиня дала мне свой ватсап и попросила фото зубов.

Прям фото? Прям фото.

Сфоткала я ей свои кукусики, содрогнулась сама (на фото все страшнее выглядит, чем в жизни - там же крупно и в оскале), но таки отправила вчера.

А сегодня, посмотрев мой ужас-ужас, прекрасная Московская доктор попросила разрешения мне перезвонить, перезвонила и потратила на меня примерно час, рассказывая, что она делает, как и сколько, сколько стоит ее работа. Стоимость вам не скажу точно, потому что если бы она хотела выставить цены на обозрение публики, она бы их выставила, но та эстетика, которую хотела бы я, да на все мои зубы, а не только на зону улыбки, как делают те, кого, в принципе, и так почти все устраивает, тянет примерно в миллион.

И это плюсом к той имплантации, что у меня сейчас идет тут, у нас в провинции. Правда, я не знаю, сколько в моем предварительном счете в 660 тысяч было на эстетику. Ну, даже если тысяч 200, то по итогу идеальная улыбка моя хочет стоить миллиона полтора, как ни крути.

Надо ли напоминать, что именно столько стоит вся моя квартира, взятая в ипотеку на много лет?

И вот наличие ипотечного кредита меня не смущает совершенно, а отсутствие двух миллионов на красоту запаривает так, что я просто ежесекундно хожу и думаю, где мне взять такие деньги. (Что мне просто не надо такие зубы, можете мне не рассказывать - мне их НАДО, я их ХОЧУ!)

Ну да, я, конечно, совсем куку, но кто бы в этом сомневался 😜

Плюс милая доктор из Москвы нашла и накидала мне ссылок на правильные зубные щетки (Philips Sonicare 9112), пасты (miradent Mirafluor C), нити, ирригаторы, нагуглила и прислала мне видео, как правильно чистить зубы, потому что клиентам она все это объясняет на приеме в обязательном порядке, а я же далеко.

А чтоб я совсем с ума сошла от счастья и поверила в людей, мне еще разрешено - ДАЖЕ ЕСЛИ Я НАЙДУ СПЕЦИАЛИСТОВ У СЕБЯ В РЕГИОНЕ, потому что в Москве, конечно, очень дорого, писать-звонить в любое время спрашивать совета по лечению, подбору цвета зубов и чему угодно.

И даже если косметические процедуры какие-то захочу сделать (когда на них насосу, ага), то даже там она может посоветовать проверенных специалистов, чтоб не попасть на неприятности.

Люди, так бывает вообще?

Нет, я, конечно, с новыми знаниями, таки попробую еще поискать специалистов по художественной реставрации композитными материалами у нас (я еще не всех обошла ж), но как я хочу к ней, просто очень-очень!

Пожелайте мне удачи, друзья, и два миллиона с неба 😍✨
----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий