12 марта 2020 г.

Кризис эпистолярного жанра? Или - О чём плачут блогеры

Интересная тенденция наметилась - вся элита топа ЖЖ мало того, что или перекочевала на другие площадки, или пишет во все сразу, плюс подрабатывает копирайтингом и прочими странными видами заработка для взрослых людей за сорок (ведет чужие группы в ВК и магазины в Инстаграме), так она теперь еще вдруг массово жалуется, что блогом больше не заработать, как ни старайся.
Так и хочется спросить: а куда делись ваши таланты, за которые вам до этого платили? Ведь раньше попробуй только спроси, за что такие бенефиты - реклама, пиар, первые места в рейтингах - топ-блогеры секунды не сомневались, что чисто за талант (а не за знакомства на слетах блогеров, нет). А теперь, когда в блогосфере стало намного теснее и ценники за рекламные посты просели (или вообще кому-то перестали рекламу предлагать), так вдруг виноваты какие-то хитрые алгоритмы, не предлагающие талантливых блогеров нам в ленты, виноваты мы, что мало ставим лайки, недостаточно бурно комментируем каждый пост, а контент - такой ценный, уникальный и талантливый - при этом потребляем. Бесплатно.

Я еще могу понять, когда на отсутствие денег от блога жалуется Екатерина Безымянная, бывшая когда-то Проституткой Кэт: натурой уже не поторгуешь - вышла девушка в тираж, а деньги за буквы уже далеко не те.

Но когда на отсутствие денег от блога жалуется Миу Мяу! Эммм, девушка, вы же говорили - вы художник? И что живете на деньги от картинок? Что заходы в интернет-магазин прям миллионные?

Я лично вообще не понимаю, кому могут быть интересны картинки такого уровня, как у Яны - на мой вкус, они лубочные какие-то, мне б ничего с таким дизайном было даром бы не надо, но знаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому в то, что человек своими картинками правда зарабатывает, наивно верила. До поры.

Потом Яна стала продавать свой курс "Как прослушать двухмесячные подкасты художницы из Германии и стать кем угодно в любой стране мира". Не знаю, кто платил за эти фантазии (потому что ну это, конечно, полный бред - учить тому, чего сам не то что не умеешь, а даже никогда не пробовал, и в теории не подкован) - но, видимо, дураков нашлось немного, т.к. теперь уже и у Яны тоже плачь, как трудно быть блогером, алгоритмы зажимают, не всем гениальные посты показывают (мне, например, показывают, что я делаю не так?), рекламу, соответственно, не дают (а до этого была реклама лохотронов каких-то, кстати - если уже и ее не дают, значит, думающая аудитория у нее в блоге собралась).

Ребята, ну это называется - приехали!

Я думала, что только на Дзене люди плакательные посты пишут "Уже неделю веду свой уникальный блог, монетизацию по сию пору не подключили, я устал, я мухожук", но тут же, в основном, любители, как я полагала. А теперь уже и до топа ЖЖ дошло!

Вот что это - кризис эпистолярного жанра таки или нас, блогеров, так много стало, что все пишут, и никто никого не читают? 


----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,

Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий