3 марта 2020 г.

Мадам Куку и сайт знакомств

Мадам Куку почуяла весну, поправила седые перья на макушке и пошла регистрироваться на сайт знакомств. Оооооооооо, сколько ж тут красавчиков - подумала она, ставя мэтчи, лайки или симпатии (я просто не очень в курсе, как это на том конкретном сайте называется).

Один красавчик ей особенно понравился, и она вступила в переписку с ним, отложив в сторону обычных парней слегка за сорок. "Наивная, - говорю я ей, - ты что, не видишь, что это фотосессия какого-то американского актера в молодости? У нас таких мужиков не бывает, таких интерьеров не бывает, и сама подумай, кто его так по утрам фотографирует, если он настолько одинок, как рассказывает".


Ой, ты просто мне завидуешь, - отмахнулась она, углубившись в переписку с этим потрясающим качком. К слову, в профиле качок этот ищет большую и светлую любовь, а сам из Москвы. Конечно, моя Мадам Куку уже представила себе, как едет в поезде Магадан-Москва навстречу собственному счастью. Ну или летит Аэрофлотом, если ей, конечно, принц московский денег даст на самолет.

Дай, говорю, мне фотку, я счас нагуглю, кто это? Ну фейк же, точно фейк!

Не дам, говорит.

Ой, ну и не надо, отвечаю я и продолжаю работать, пока за моей спиной не послышался какой-то очень грустный вздох. Ну мне же интересно, что случилось, подъезжаю на своем кресле поближе (я говорила вам, что офисная крыса?), коллега показывает смартфон, а там сообщение:

"Дорогая, не хочу тебя обманывать, но сейчас я нахожусь в СИЗО, меня арестовали на 15 суток, т.к. я защитил женщину от одного мудака"...

Вижу по своей товарке, что она уже думает, как ей помочь любимому.

Выхватываю у нее из рук смартфон, пишу качку от ее имени: "Да сиди хоть 15 лет, ты в Москве, я - в Магадане, какая разница, откуда ты мне пишешь, из СИЗО или с дивана?"

В ответ мгновенно прилетает от принца: "Иди на ... дура"

Такого даже я не ожидала, если честно. От такого-то лощеного красавчика в одном в передничке.

Пока мы удивленно переглядывались с Мадам Куку, оскорбительное сообщение из переписки самоликвидировалось (я вот и не подозревала, что так можно), потом была небольшая пауза, потом долго-долго "N пишет...". "N пишет...". "N пишет...".

Я отдала коллеге ее телефон. Чтоб сама со своим принцем разбиралась.

"Он сидит", - скорбно произнесла она и убрала смартфон подальше. "Я его забанила".

Ну, в общем, это было и понятно. Зачем нормальному красивому мужчине искать себе любовь всей жизни на другом конце страны? В Москве красотки разом кончились? А вот "заочницу", передачками подогревающую на время срока, искать как раз удобно не по месту постоянного проживания, а к месту заключения поближе. И наш регион как раз этим славится, чего уж. Вот только тактику сиделец выбрал странную: ну даже если б посадили на 15 суток тебя, то кто б об этом знал? Даже в одном городе можно было оттянуть момент первого свидания на это время - ну мало ли, работа, грипп, коронавирус... А даме на другом конце страны вообще не надо знать об этом, ибо смысл?

В общем, или неопытный мошенник оказался, или жадный - решил, что зацепил мою коллегу так, что не сорвется уже с крючка, а тут я рядом оказалась на его беду =)

Но, главное, что для Мадам Куку все закончилось хорошо, не считая разрушенного хрустального замка, конечно )))




----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий