18 марта 2020 г.

Мир никогда не станет прежним. Как коронавирус поменял нас всех

В интересные времена мы живём - пришёл какой-то вирус, и прогнул под себя людей. Причём парень не мелочился - рассадил всех не просто по домам, а и по странам. И все сидят такие: а что нам делать в отпуске? А на каникулах? СИДЕТЬ ДОМА? СЕМЬЕЙ?

Сколько семей развалится, наконец, от понимания, что их на самом деле ничегошеньки не связывает? Боюсь, что немало.

А дети? Школьники? Студенты? Как вы им объясните после карантина, что для получения знаний надо переться в любую погоду-непогоду из теплого уютного дома, чтоб сидеть в плохо отапливаемом помещении (спинка прямо, руки на парту, взгляд заинтересованный, эй, на Камчатке, убрали телефоны!) и слушать, как учитель пересказывает учебник (любой уточняющий вопрос воспринимается большинством учителей как срыв урока, т.к. даже свой предмет не знают в большинстве и знать не хотят, а погуглить тут же невозможно - скандал же сразу). А еще школьно-студенческая народная забава - переписывать в тетрадку учебник (непосредственно с первоисточника или в кривоватом пересказе учителя) вместо того, чтоб грамотно работать с книгой - делать пометки, подчеркивания прямо в ней (святотатство! хотя через год эти учебники все равно поедут на помойку).

А Офисные хомяки типа меня?

Вот докажите мне убедительно теперь, что только офис делает меня человеком! Что мне нужно общение и социализация (ха-ха). Найдете аргументы? Я ни по кому пока за весь корона-карантин еще не соскучилась, и ничего не предвещает. А уж какая я счастливая просыпаюсь каждое утро! С каким воодушевлением сажусь за комп!

Да я готова работать - дайте объем и сроки, а ИБД от забора и до обеда меня демотивирует напрочь: самое ужасное состояние, когда и работа вся переделана, и чем-то своим и полезным-интересным заняться нельзя. Сидишь, тупишь с умным лицом в монитор, бумажки слева направо переклажываешь, а то ведь руковоство только поймет, что ты умничка и справилась, как тут же даст чью-то чужую работу - кого-то, кто не умничка, не справилась, но зарплату получает ровно такую же, если не больше. 

Ой, нееее, романтика поднятой целины во благо девяноста олигархов меня совсем не вдохновляет. 

А сколько нас таких, воспринявших корону как каникулы, м? 
И как возможность попробовать совсем другую жизнь?


----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий