9 марта 2020 г.

Почему мы не любим хороших парней

Как женщина молодая (относительно) и холостая (совсем) тусю я время от времени на сайтах знакомств. Не ну а где ещё знакомиться приличной женщине? Можно, наверное, в автобусе (ага, счас отпуск возьму и буду сутками кататься на автобусе), но нет - на собственный автобус я ещё не заработала, да и зачем он мне.

Поскольку зарегистрирована я на сайте знакомств давно, захожу туда регулярно, а ищут все знакомства всё-таки поближе к месту жительства (любовь - это не работа, каждый день по два часа туда-сюда мотаться не хочется), то все мы там друг другу как родные. 

Ну да, там зависают годами и десятилетиями одни и те же люди, поэтому именно новенькие любого пола вызывают такой бешеный ажиотаж, что некоторые специально заходят туда раз в год-два-три погреть самооценку: заходит туда среднестатистическая замужняя тётушка в засаленном халате под винишко с подружайками, когда муж опять в гараж к любовнице ушёл, получает шквал приветов от скучающей аудитории (цинично понимающей, что ковать железо надо, пока горячо) и думает - "О, да я ещё иго-го, вон сколько прекрасных мужчин с фотографиями десятилетней давности хотят от меня котлет и минет большой и чистой любви!". Та, что поглупей и посмелей, сбегает на пару свиданий и узнает, что жениться на ней никто не собирается (зато поумнеет), а вот более осторожные, получив свою порцию эндорфинов, удаляются с сайта знакомств к возвращению блудного мужа и долго-долго греются потом теплом этого виртуального внимания, когда в семье ничто не греет. Жить со своим гулякой мужем, думая, что вот такая жизнь - твой собственный осознанный выбор (ради детей, ради того же мужа, чтоб не расстраивать маму), а если б ты только захотела, то тотчас бы ушла бы и при этом ни секунды не прожила бы без прекрасного мужчины - гораздо легче, не правда ли? Правда. 

Так вот, вернёмся к нашим баранам. То есть к моим виртуальным знакомцам на сайте знакомств.

Если с большинством мы уже просто как братья и сестры - обмениваемся приветами и какделами, то есть несколько ну ооооочень настойчивых - тех, кто хочет большой и чистой любви, причём именно от меня почему-то.
Ну, допустим.

Давайте дадим людям шанс.

Давайте. Напишу об одной из таких попыток.

Один мужчина, как выяснилось из переписки, учился со мной в одной школе, но постарше. Я его по школе почему-то не помню, но в целом общий круг знакомых даёт некоторый кредит доверия. Френдимся на соцсетях. Смотрю - страница открыта, фото реальные, друзей много (в том числе и общих), человек реально уважаемый, в газетах печатают, по телевизору показывают - ну, герой нашего времени просто: воевал, весь в медалях, и это не Вторая мировая, как вы понимаете, а свеженькие войны, как бы лично я к ним не относилась (я против, но кто бы меня спрашивал).
Но без "но" не обошлось, как вы понимаете, раз я до сих пор за ним не замужем: старше меня (у меня не было опыта с мужчинами старше меня последние лет 10-15), курит (в моём окружении это не модно последние лет 20 - успешные люди не курят, да), простой работяга (тут я понимаю, что сейчас в меня полетит санкционка, но это тема для отдельного поста) и (санкционка-2) у него нет машины. У мужчины, который старше меня, нет даже просто машины! Он только на еду себе зарабатывает, выходит? Зачем ему женщина тогда вообще? 

Замечу в скобках, что, живи мы в Москве, про машину я могла бы и не спросить - там можно сразу с дивана в платьице и с курточкой в руках спуститься в метро и оттуда выйти в какой-нибудь торговый центр. Приехать на свидание на присланном мужчиной такси. Но у нас в провинции проблема и с метро, и с такси - с метро физическая, с такси психологическая: многие до сих пор считают, что "наши люди в булочную на такси не ездят" и "недалеко и прогуляться" (так и вижу: иду такая нарядная в замшевых сапожках по неубранным сугробам с тротуаров, ветер в харю, а я шпарю, ага).

В общем, когда этот мужчина меня стал очень настойчиво звать на свидания, я честно сказала - прости, я на автобусе на свидания не езжу, пешком тем более по сугробам не гуляю. На это кавалер, конечно, оскорбился, мол, машина - это не столько средство передвижения, сколько большая дыра в бюджете. Это, конечно, сразу показывает уровень его притязаний, правда? Для меня машина - это свобода. Думая о машине или глядя на неё, о расходах я вспоминаю в последнюю очередь (не вспоминаю вообще) - я просто понимаю, как комфортно (или нет) на этой машине куда-то ехать.

В общем, расстались мы с этим моим виртуальным знакомцем, так друг друга и не поняв.

И тут он возвращается!

Привет-привет, мол. Пошли, мол, в кино?

Напоминаю человеку, что пешком я на свиданки не хожу. А он такой - пешком и не пойдём. Странно, - думаю, - прям как-то необычно реагирует, и иду к нему на страницу. Смотрю - а человек работу сменил, куда-то прям совсем на Северный Полюс работать вахтами устроился, рядом с машиной какой-то чёрненькой на всех местных фото - наверное, своя.
И думаю: девушка, человек после твоего пинка машину купил, работу сменил, дай человеку шанс, сходи с ним на свидание, чего тебе стоит, всё равно так же дома сидишь, носки вяжешь.

Соглашаюсь на свидание, кино - так кино, даже с выбором фильма ему голову не морочила - ну, приедем - на месте выберем, не один же кинозал.
И тут он пишет: "И я тебя хочу".

И я такая: ШТО? Перечитываю всю нашу переписку, думая, может, какую-то мою фразу можно было истолковать двояко, ну мало ли. Нет, ничего не предвещало. Тогда думаю - ну, я ему несколько лет голову морочу, наверняка и не надеется на взаимность человек, ведёт несколько диалогов параллельно и веткой ошибся.

Пишу: "Ой, ты, наверное, не мне это хотел написать?"
А он: "Тебе. Я тебя хочу. В кино"
ШТО? 

Вы меня извините, хорошие парни, с которыми мы, тётеньки, встречаться не хотим, но, чтоб вы знали, плохие парни, с которыми мы (некоторые из нас, не все) спим на первых свиданиях иногда, такого хамства себе не позволяют. Да, они, наверное, тоже надеются на то, что свидание будет приятно вспомнить, но чтоб они свой чек-лист озвучили??? Нет, они всегда говорят, что "с сексом не приставать, я не такой", "ничего не будет, если ты сама не захочешь" и всяко-разно заранее успокаивают нас, что свидание - это просто свидание, и никого ни к чему не обязывает. Поэтому и меняют женщин, как перчатки - не потому, что какие-то плохие, а потому что выбор есть, и почему бы не менять тогда одну хорошую женщину на другую - ещё более во всех отношениях приятную.

Как-то так, кукусики...



----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,

Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий