10 марта 2020 г.

Странный праздник

Привет мои кукусики! Всех кукусенек - с праздником, кто бы какой смысл в него ни вкладывал.

Я поняла сегодня, почему не могу стать знаменитой и богатой. На примере Оли Бузовой, да. Вы только посмотрите - красивая, холеная, лощеная девица, очень известная (не будем про ум - у неё ума и смелости достаточно, чтобы зарабатывать столько, сколько хочется, а у меня, например - нет), И она минуты не может прожить спокойно без дружеских пинков и ядовитых плевков от благодарной аудитории и возмущённой общественности: что бы она ни сделала - всем есть до неё дело, и ладно ещё, когда речь идёт о её бизнесе, но ведь девке элементарно сексом заняться не с кем! А всё потому, что реально никогда не знаешь, действительно ты этому мужчине нравишься или он хочет погреться в лучах твоей славы, например.

Я очень далеко не Бузова. Но в нашей провинции для местных мужчин я тётенька заметная. И мне тоже очень трудно заводить отношения. Потому что я очень параною всё время: ой, а вот схожу с ним на свидание, мы друг другу не понравимся, а он напишет потом в какой-нибудь группе а-ля "Курицы Магадана", что я стрёмная, попукиваю во время разговора, ну и мало ли. Пойди потом разубеди общественность. В лучшем случае решат, что обычно нет, но в тот раз мужику не повезло - поела не то перед свиданием, с кем не бывает.

А как начнёшь с кем-то встречаться, так надо сразу почему-топеред всем честным народом ответ держать: что было, сколько раз, когда свадьба.

Ну да вы сами всё прекрасно понимаете.

И тут я очень чётко почувствовала, что мне уютно и спокойно сидеть в своей берлоге. НЕ СТРАШНО. А на суд людской - СТРАШНО. А деньги и слава - это всегда суд, просто всегда.

Пожелайте мне смелости, ребята, я пошла.

За деньгами и славой.

Вы со мной?

%)



----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,

Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий