1 марта 2020 г.

Привет, кукусики!

Привет, кукусики! Захотелось поболтать о том-о сём со своими воображаемыми друзьями.
Личный блог вдруг начал ограничивать: постоянно думаешь о том, что тебя читают родители, друзья, коллеги и прочие братья и сестры - некуда простой русской бабе выплеснуть свою рефлексию. Хоть бери билет на поезд Магадан-Москва заради простого человеческого счастья в виде "а поговорить", но и на это я еще не заработала. Так что интересных попутчиков на ближайшее свое путешествие по жизни надеюсь встретить здесь.

Вы как, не слишком против?

В этом блоге вы не встретите умных красиво сложенных текстов о том, как стать красивыми, здоровыми, богатыми и успешными. Здесь не будет рецептов домашних пирогов или секретов карьерного успеха. Красивых фоточек (и некрасивых) тоже здесь не будет: и без них мгновенно сдеаноните =)

Мы просто будем сплетничать. Иногда я буду рассуждать о жизни простой провинциальной не слишком молодой и не особенно красивой бабы, и - нет, это я не про себя. Вернее, и про себя тоже, наверное, иногда, но в общем образ будет собирательный. А чтоб не врать как топ-блогер каждый раз, придумывая, кем мне эта баба приходится - сестрой, подругой или соседкой (к черту лишние детали), я буду звать эту сферическую даму в вакууме Мадам Куку (ну, все мы с прибабахом, не без этого).

Встречайте, в общем.

Я пришла =)


***

У меня есть канал на Дзене, так что читать можете и тут, и там, но отсюда посты уж точно никуда не денутся, а там я пока не очень разобралась с логикой площадки, но чужая площадка - это чужая, всякое может быть

1 комментарий: