5 июня 2020 г.

Съездила вчера опять в свою стоматологию, счет вырос еще на 100 тыс

Съездила вчера опять в свою стоматологию (все надо мной удивляются - говорят, выбрала самую дорогую, а я выбрала на самом деле ту, где просто есть все нужные мне специалисты), и на меня всегда так смотрят там с таким, знаете, тревожным любопытством - типа, не, мы рады, конечно, что ты все-таки приехала, но даже не ждали, если честно - шутка ли, на 600 тысяч работы насчитали!

Косвенно это подтверждает и тот факт, что мне и мужчине какому-то прием на одно время назначили, но я случайно приехала на полчаса раньше времени и попала первой 🤣
Так вот, спрашивает меня доктор, что у нас по плану сегодня, а я такая: не знаю, мне назначают время - я приезжаю, а что у нас по плану? (Карточку-то мне завели ж, план целым консилиумом составили)
Все восьмерки удаляем, говорит.
Ааааа, я вжалась в кресло от ужаса: мои восьмерочки! Они мне как родные! Но консилиум решил, что они будут мешать.
Ладно, говорю, так и быть, доктор сказал в морг - значит, в морг. Врач посмеялась надо мной, говорит, мы это удовольствие растянем: сегодня уберем две с одной стороны, а две другие - в следующий раз. А потом у вас протезирование спереди и эстетика.
КАКОЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ СПЕРЕДИ???
На двойку, говорит, написано коронку ставить.
Я аж заволновалась - с виду у меня все передние зубы хорошие (хоть глаз у меня и не алмаз), я на них собиралась только эстетику делать композитными материалами, откуда протезирование взялось?
Доктор говорит, мол, ладно, не волнуйтесь, обсУдите этот вопрос со своим терапевтом.
И тут я, почуяв неладное: а в плане на протезирование у меня там какие коронки стоят, цирконий или керамика? Я керамику ставить не буду!
Доктор лезет в план: металлокерамика. Пересчитать?
Перессчитывайте!
В общем, еще на сотню счет подрос...
И это я еще не знаю, что в этой самой дорогой клинике в регионе под эстетикой имеют в виду 🙈

----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий