18 мая 2020 г.

Что бывает, когда мама любит сына слишком сильно

Тема будет деликатная, поэтому нервным, беременным и людям с неустойчивой психикой просьба отойти от ваших голубых экранов.

Вчера я весь вечер подходила к зеркалу с огромными портновскими ножницами, чтобы отрезать клок волос - у меня с детства есть склонность к аутоагрессии: когда ситуация становится невыносимой, мне очень надо что-то с собой сделать, причинить себе какой-то ущерб. Поскольку я не только нервная, но и умная, ущерб я стараюсь причинить себе поправимый, или незначительный: я крашу или стригу волосы, иду в салон прокалывать очередную дырку в ухе (или в пупке), если есть время и возможность - иду бегать на износ или мучать себя каким-то другим спортом (я не спортсмен, и тренировки не дают мне кайфа).

Вчера я весь день висела на телефоне и мне доступны были только ножницы. Большие и портновские. И я резала свои роскошные косы по кусочку, дойдя в конце концов до модного каре.

Проблема, слава богу, не моя. Просто неразборчивость в интернет-знакомствах однажды привела меня к тому, что у меня давным-давно есть виртуальный приятель чуть старще моего сына. Познакомились мы как-то совершенно случайно, и переписывались время от времени (не так, чтоб часто), его все время интересовало, как мне тогда казалось - чисто теоретически - может ли мать хотеть своего сына, флиртовать и заигрывать с ним, а то ему кажется, что его мама его хочет, а он не знает, это такой сигнал ему, чтоб действовать, или это он так неправильно все это интерпретирует.

Конечно, я ему говорила, что мама может просто привыкла к каким-то паттернам поведениям и ведет себя со всеми одинаково в силу возрастной ригидности и просто не рефлексирует, как это выглядит со стороны сына, и чтоб он попустился, перестал думать о маме и нашел себе молодую девушку.

Через какое-то время он скидывал мне скрины ее сообщений и фоток (очень фривольных), которые мама слала ему якобы ошибившись номером. Ну, мне всего этого уже тогда стало черезчур, я попросила мне больше этого не слать, и мой знакомец на какое-то время пропал с радаров.

Ненадолго.

Появился он, как вы, наверное уже догадались, когда, так скажем, ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ.

Я была в шоке, мальчик был доволен этим опытом, хотя слегка обескуражен: женщина оказалась горячей и податливой, секс с ним ей нравился, но это ж все-таки мама...

Мы немного пообщались, я поудивлялась, сказала, что мне этого не понять, попросила не посвящать меня в дальнейшие подробности его личной жизни с мамой (с девушками бы - да и окнорм, но вот про девушек он не рассказывал), и мы в дальнейшем обменивались иногда только поздравлениями к праздникам с дежурными пожеланиями счастья, денег и любви.

И тут вчера он пишет: "Можно наберу??? Она беременна!!!"

Я глупо пошутила: "Хоть не мама? Конечно, звони!"

И он позвонил. Беременна оказалась мама. От него. И - мать, мать, мать! - она собирается рожать! И удивляется, что он не рад и не хочет с ней "семью". Потому что она-то его -- очень любит. Всего. Целиком и полностью. А он что, нет?!! Типичный мужик!

Мальчик, понятно, в шоке.
Ситуация такая, что не каждому расскажешь.

И вот он звонит мне - далекой интернет-знакомице, чтоб просто выговориться.

А я слушаю его, беру в руки портновские ножницы и отрезаю клочья от своих роскошных волос. Потому что психика реально не выдерживает ничего не делать, нервы требуют выхода, а выхода -- нет. Никто не может повлиять на решение женщины, если она решила рожать или не рожать: ее тело - ее дело.

Но. Мама. Решила. Строить. Настоящую. "Семью". С сыном.

И родить ему ребенка, который будет одновременно и братиком или сестричкой.

И связать себя с сыном навсегда этим ребенком, поставив крест на его молодости сейчас и жизни вообще. Потому что любую его потенциальную невесту она запросто смахнет со своей дороги простым признанием, что мамочка сыночку не просто мамочка, но и любовница, и мать его ребенка. Черт, да любая просто катапультируется моментально из этой ситуации, потому что кому нужен в жизни этот треш...

Но мама. Очень. Любит. Сына. И готова на все.

А я клоками вырезаю куски волос.
И делюсь этим трешем с вами, потому что одной мне этого не вынести.
Извините

----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий