17 мая 2020 г.

Первое, что я сделала, узнав, что мне нужен миллион

Итак, мои дорогие, узнала я, что мне надо 600 тысяч на зубы минимум (потому что не вникала пока особо, что мне там как ипотечнице насчитали), плюс подумала, что без отпуска никак, а это еще тысяч 100, плюс квартира давно плачет по ремонту, хотя бы косметическому, а это вы и сами понимаете, тоже не бесплатно, да?

Значит, мне срочно нужен миллион (при условии, что за год я зарабатываю на все про все ровно половину).

Понервничала, по потолку побегала, ииииии....

Думаете, что я сделала?

Первое, что я сделала, узнав, что мне нужен миллион - перестановку в квартире!
Л - логика. Ж - женская.

Перестановка планировалась небольшая: всего-то надо было рабочий стол мой перенести из спальни в зал. Ну, потому что в спальне я за этим столом на миллион так и не заработала: приду с работы, сяду за компьютер, а рядом постель моя уютная так и манит, чертовка, так и манит!

Поэтому было принято волевое решение перенести стол в зал. В зале светлее (в спальне шторы всегда задернуты, ибо дом напротив с любопытными жильцами), как-то больше места и воздуха (потому что балкон!), за окном галдят птицы (потому что двор), ну и стол я поставить решила по фен-шую: чтоб я спиной к стене сидела, а не лицом, а то буквально ощущение уже, что лбом в стену упираюсь, а проблемы свои решить так и не могу.

И все бы, вроде, ничего, но чтоб перенести стол из одной комнаты в другую, пришлось снять дверь (не проходил). Вот вам проблема мебели на заказ: собирают на месте и о таких мелочах не догадываешься, пока не столкнешься.

Стол перенесла - пришлось в зале мебель двигать, чтоб органично все смотрелось вместе. Вроде неплохо получилось, мне пока нравится (надолго ли?). Стала компьютер подключать - мама дорогая, а кабель-то от интернета надежно под плинтусами спрятан в другой комнате! И под дверной коробкой! Пришлось кабель перетягивать (вскрывать плинтуса, дверную коробку, протягивать кабель под другими плинтусами и другой проводкой - дел хватило, в общем). Благо, ребята, которые в свое время здесь интернет устанавливали, с запасом провод кинули, мол, кто вас знает, вдруг будете точку переносить, дак чтоб потом нас не вызывали, и кабеля хватило. А я уж думала, останусь без инета на какое-то время.

Потом приспичило всякие мелочи по фен-шую расставить, чтоб прям по зонам. Расставила.

Два выходных на все это убила, могла б за это время что-то полезное сделать, а я вот так прокрастинировала.

Ну теперь зато посмотрим, вырастет ли моя работоспособность на новом месте, или нет. Но зато прилечь в этой комнате мне точно негде, даже если захочу - перед телевизором только кресло, и то обычно занято котом =)

В общем, удачи мне.
Пошла свой первый миллион зарабатывать )

----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий