16 мая 2020 г.

Зубы моей мечты (ценой в машину) 🙈

Привет, кукусики мои. Съездила я тут на днях в центр стоматологии и имплантологии на консультацию. Нашла время! - скажете вы, и будете правы. Но на самом деле записалась на первый прием я раньше, это второй, и так вот получилось, что как раз на самоизоляцию пришелся (не отменили - и на том спасибо).

Итак - отчитываюсь. Не столько вам, сколько себе на память. Но вполне допускаю, что мой опыт будет кому-то интересен, ведь когда речь идет о том, чтоб получить красивую улыбку, мы боимся не только бормашину, но и встающих перед глазами ценников с шестью нулями. Ну, я, по крайней мере - точно.

Долго выбирала больницу по интернету, искала такую, чтоб все можно было делать в одном месте - и лечить, и эстетическую стоматологию на зону улыбки, и импланты поставить вместо покинувших меня зубиков, и вот это все. И чтоб нормально КТ делали сами, а не посылали куда-то. Была удивлена, что таких больниц не так и много. Иногда таким "центром" зовется вообще один кабинет с парой сменяющих друг друга докторов, а я прям сильно сомневаюсь в таких специалистах на все руки, все-таки узкая специализация - это наше все.

Когда несколько больниц таки нашла, то была сначала в полном замешательстве, какую выбрать - плохо о себе никто не напишет. Долго тыцкала в разделы сайтов, и на одном - о чудо! - был раздел "О нас", а там - фото всех врачей, их опыт, квалификация и то, как видят они свою работу.

Выбирать стоматолога по интернету - это, конечно, какой-то сюр, а какой у меня был выбор, если я не знаю никого, кто бы уже пользовался такими услугами и остался настолько доволен, что дал бы мне рекомендации? Нет, импланты в нашем возрасте ставят уже многие, но их вариант - удалить корень в одном месте, имплант поставить в другом, а потом уже сам красивый зубик - в третьем, мне совершенно не подходит: я дикарка, я боюсь врачей, я плохо привыкаю к месту и к людям, я так затяну этот процесс до пенсии, а мне уже приспичило получить нормальную красивую улыбку здесь и сейчас.

В общем, решила, что раз только в одном центре врачи не побоялись (и вообще посчитали нужным) показать свое лицо, то с выбором центра все понятно. Осталось выбрать доктора - благо, есть, из кого.

Позвонила в центр, рассказала о своей проблеме, они мне таки посоветовали выбирать по фотографии - у нас, мол, все врачи хорошие. Хотя... вот если уж совсем переживаете, то идите к такой-то, она у нас вообще супер-ас, правда, ее фото еще на сайте нет. Есть-есть там ее фото, - протестую я, - я только что читала про нее и как раз выделила из всех остальных, потому что она, если верить сайту, единственная из всех умеет лечить под микроскопом, а я уже в интернете начиталась о преимуществе такого лечения (оно сверхточное, в отличие от лечения на глазок). В общем, к ней и записалась.

А сомневалась потому, что шовинистка я. Врач - молодая красивая девушка, а у меня положительный опыт с врачами-женщинами был один только раз в жизни, всех остальных даже вспоминать страшно: садистки-гестаповки с ярко накрашенными ртами.

Эта девушка-врач показалась мне очень приятной, хотя мы пока ничего не лечили еще.

Доктор сказала, что, раз я хочу делать все, то надо сначала сделать общую консультацию с врачом-имплантологом: он посмотрит со своей стороны, скажет, что берет в работу он (возможно, на какие-то зубы лучше поставить коронки, чем восстанавливать пломбировочными материалами, а это у них тоже имплантолог, кажется, делает, а не обычный врач, как до этого я привыкла), а что оставит ей на эстетику.

Вместе они составят план работы и тогда уже можно будет браться за работу.

План! Мне очень нужен план! - выдохнула я, измученная до этого походами по разным врачам в поисках вот такой совместной работы - каждый видел свою часть работы, и не мог ни составить какого-то плана, ни дать рекомендаций, что за чем делать. А я в результате скатывалась в депрессию, гугля стоматологические сайты, желая уже украсть где-то миллиона два, чтоб вырвать к чертям собачьим все свои зубы и вставить новые.

В результате мне сделали КТ и назначили совместную консультацию для составления плана. И тут я уже врача не выбирала, просто плыла по течению.

Представьте мое состояние, когда я пришла в кабинет, а там - о боже, какой мужчина! Здравствуйте, говорит, я ваш доктор. Ну офигеть теперь. Молодой и красивый парень теперь будет заглядывать мне в рот. По интернету я б его ни за что не выбрала, но что же делать.

Честно говорю ему, что я в ипотеке, двух миллионов, чтоб вырвать все и вставить голливудскую улыбку, у меня нет, поэтому мне нужен план не только по лечению, но и по деньгам.

Посмотрел он меня и говорит - ну, понятно, могу вам как временное решение предложить съемные протезы. Что? Что?!! Думаю - вот тролль-то, я про все вырвать и новые вставить от страха ж ляпнула. Не, - говорю, - вы считайте нормально, ошарашьте меня суммой, а я уже пойду думать, где мне на новые зубы ипотеку взять.

Доктор даже глазом не моргнув, начинает считать и ассистенту диктовать. А в кабинете на этой консультации - 4 человека: мой стоматолог, которую я по фото в интернете выбрала себе, потом, наверное, ассистент, которая все записывает и делает КТ, доктор-красавец-мужчина, который отвечает за имплантацию и коронки, и еще одна женщина. Не знаю пока, кто и зачем - наверное, она наготове с нашатырем, когда пациенту озвучивают счет =)

В итоге мне, как ипотечнику, обсчитали весь рот всего в 600 тысяч. Вместо двух миллионов, к которым я морально готовилась. Доктор сказал, за пол года управимся.

Я аж выдохнула, если честно. Реально на душе полегчало. Хотя у меня и 600 тысяч нет, конечно: моя квартира стоит всего в два раза больше. Ну, может, в три. Ипотека на 20 лет взята. И весь мой годовой доход как раз около этих шестисот. А тут мне за шесть месяцев надо найти эту сумму сверх того, что у меня уже есть.

При этом я подозреваю, что сумма будет на самом деле больше, ведь мне как ипотечнику считали, а если я узнаю, что там керамика посчитана, а не цирконий, ни за что не соглашусь ведь. И сумма тогда как раз под лям вырастет, за который можно вполне хорошую машину купить.

Но пока я свое подсознание не пугаю, этого слона надо есть по частям. Но съесть его прям надо-надо.

Никаких вариантов, где я такие деньги возьму, конечно, нет.

Почему я еще не в истерике - ума не приложу.

Наверное, потому что хотя бы у докторов есть План, как сделать меня красивой. А мне надо найти деньги. Всего-то. Пошла искать.

А если вам интересно, как простая провинциальная баба русская будет из такой ситуации выходить, подписывайтесь. Буду держать в курсе.

----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий