3 мая 2020 г.

Холост, одинок, ищу жену

Пишет мне тут один мужчина на сайте знакомств: "48, военный, через пару месяцев на пенсию, абсолютно один, ищу жену".

Ну что ж... По-военному четко.

Спросила, почему вдруг в таком возрасте цветущем человек на пенсию собрался, говорит - по здоровью.

Ну молодец, все честно.

Вот только (даже если что-то вдруг рассматривать) он-то через пару месяцев на пенсию, а мне еще пахать и пахать. И я просто морально не готова вставать утром ни свет, ни заря, когда супружник сладко спит, ехать на опостылевшую работу, делать там какие-то дела, возвращаться усталой и с желанием забиться в угол, чтоб никого не видеть. А дома - новенький муж! Достаточно здоровый, чтоб хотеть общения и по привычке покомандовать (профдеформацию в таком возрасте уже не выпилишь), но уже достаточно больной, чтоб не работать и внимания требовать.

То есть жила я такая жила (не жила еще, вернее - выживала), детей растила, сейчас на очереди внук, и тут вдруг раз - еще один желающий заботы и любви. Причем, раз со здоровьем все серьезно, то сам он мне заботы и любви может и не успеть никакой дать, а вот слечь одномоментно и пролежать лет десять овощем - вполне.

А ради чего мне это, кто подскажет?
А ни ради ничего.
Муж же будет!
Как у всех.

Вот только такие кандидаты в мужья не очень задумываются, что одно дело - прожить с человеком всю жизнь, помнить его молодым, иметь кучу общих воспоминаний, сколько-то общих детей, внуков и прочих котов, и ухаживать за тем, кто в заботе о тебе и вашей семье здоровье надорвал, с благодарностью и любовью.

И другое дело - сразу взять себе в мужья немолодого, нездорового, наверняка с непростым характером, чтобы доглядывать его в старости.

Я, конечно, меркантильна до мозга костей, потому что совсем не понимаю, кому и зачем может такое понадобиться. Вот честно.

А вы понимаете?

(Кстати, зашла в его анкету, он там девушку от 30 лет ищет. Божечки. Не знаю, как он на мою анкету-то попал вообще - наверно сроки поджимают, а кандидаток как не было, так и нет).

----------------------------------------------------

Пишите письма мелким почерком,
Мадам Куку всегда на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий